Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение наложить штраф на Сбербанк в связи с неправомерной рекламой кредитной карты. Регулятор посчитал, что рекламные материалы могли ввести потребителей в заблуждение.
Рекламные ролики Сбербанка транслировались по телевидению и содержали информацию о бесплатном обслуживании карты и беспроцентном периоде до 120 дней.
«При этом условия, влияющие на итоговую стоимость услуги, были представлены в сложной для восприятия форме и в короткий промежуток времени. Также в рекламе отсутствовали сведения о кредитном лимите и особенностях расчёта беспроцентного периода», — отметили в ФАС.
В результате ведомство инициировало разбирательство против банка, признало представленную рекламу недобросовестной и вынесло предписание устранить выявленные нарушения. В качестве меры наказания Банку назначен штраф.