Обязательный ответ банков на жалобы граждан

С 1 июля вступает в силу закон, обязывающий финансовые организации, включая банки, страховые компании и негосударственные пенсионные фонды, отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях срок ответа может быть продлен на 10 рабочих дней.

Как это будет работать:

  • Обращение в Банк России: Если жалоба направлена в Банк России, она будет перенаправлена в соответствующую финансовую организацию в течение 7 рабочих дней.
  • Ответ финансовой организации: Организация обязана разобраться в проблеме, устранить нарушения и ответить заявителю, копию ответа отправив в ЦБ.
  • Рассмотрение ЦБ: Если организация не ответит или ответ будет неудовлетворительным, Банк России самостоятельно рассмотрит обращение.

Цель нового закона:

  • Сокращение сроков рассмотрения жалоб
  • Ускорение устранения нарушений
  • Повышение ответственности финансовых организаций

ЦБ рассчитывает, что новый закон улучшит взаимодействие граждан с финансовыми организациями и повысит их ответственность

Источник: Kreditos.ru

Комментарии 0

Для комментирования Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Подпишитесь на рассылку!

Подтверждаю свое соглаcие c условиями передачи данных