ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») интегрировал сервис «Белый бизнес» от Контур. Фокуса для автоматической проверки клиентских операций.
Сервис позволяет взглянуть на свой бизнес глазами Банка и избежать деловых и финансовых потерь, которые влечет за собой блокировка счета по 115-ФЗ. Чаще всего клиент нарушает требования регулятора из-за того, что невнимательно заполняет документы или недостаточно тщательно проверяет своих контрагентов.
Система анализирует расчетный счет по 20 параметрам, которые состоят из трех блоков: уплата налогов, движение средств по счету, влияние контрагентов на репутацию Предупреждение о возможной блокировке отображается в виде цветового сигнала: красного, желтого или зеленого. Уведомления появляются в знакомом интерфейсе интернет-банка.
«Белый бизнес» формирует экспресс-отчет с результатами проверки и направляет рекомендации по улучшению текущего состояния счета.
«Мы заботимся о своих клиентах, поэтому постоянно совершенствуем сервис дистанционного банковского обслуживания с учётом потребностей бизнеса. Информационно-аналитическое решение «Белый бизнес» от партнера СКБ Контур даёт предпринимателю возможность оперативно получать прогноз вероятности блокировки счета, позволяет видеть дополнительную информацию о расчетном счете и своих контрагентах и, в целом, помогает повысить качество ведения бизнеса, следуя рекомендациям программы и снижая, таким образом, количество запросов со стороны Банка. Сервис полностью интегрирован в систему ДБО и доступен как в веб- версии, так и в мобильном приложении. Услугу можно оформить дистанционно или обратившись в любое отделение Банка. Надеемся, что внедрение сервиса «Белый бизнес» упростит взаимодействие клиента с Банком и сделает обслуживание в Банке более эффективным и прозрачным», — комментирует директор департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев.
Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками в Контуре: «Каждая третья компания в России сталкивалась с блокировкой счета. Главная задача сервиса — помочь клиентам научиться обращать внимание на показатели, значимые для комплаенс-служб банков и Центробанка, вести счет так, чтобы не вызывать подозрений и работать эффективнее».