Уважаемая Федорова С.П.!
Как Вы правильно написали между мной и банком заключен договор, в рамках которого есть обязательства не только у меня, но и у вас. Со своей стороны все обязательства я выполняю точно и в срок.
Разбираться и устранять ошибки на продуктовой среде в мобильном приложении ваша обязанность. По закону вы должны предоставлять на внешний рынок полностью рабочий продукт. Или же должно выводится сообщение что приложение работает не корректно.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации скриншот вам точно не нужен. Достаточно посмотреть логирование и время транзакции, по которой была совершена оплата, у вас такая информация точно есть. Дополнительно сообщаю вам что ваши специалисты данную информацию подтвердили по телефону — это информация официальная от банка, можете послушать.
Если вы со своей стороны не хотите разбираться и анализировать ошибки на продуктовой среде в мобильном приложении, направлю официальное письмо на сайт города Москвы. Не думаю, что данная ситуация может положительно повлиять на репутацию банка и мнения руководства банка.
Комментарии 0
Выгодные предложения банков
Кредитная карта «365 дней без %»
Кредитная карта UnionPay 180 дней без %
Кредит наличными
Потребительский кредит "Простой и удобный"
Кредит наличными без залога
Экспресс-кредит
Кредит "Мой выбор!" с подтверждением дохода
Займ онлайн на карту без отказа с любой кредитной историей
Мгновенный заем на вашу карту
Ипотечный кредит на готовое жилье
Льготная ипотека для всех
Кредит на покупку подержанного автомобиля
8-800-100-55-55
Подпишитесь на рассылку!