Здравствуйте, обращаюсь в МигКредит не первый раз . В субботу 12.08.23 решила закрыть займ досрочно , и обнаружила что сайт стал плохо работать , деньги висели на балансе в личном кабинете для погашения задолженности , но почему то списали с карты второй раз оплату.
Деньги теперь я не вижу в личном кабинете , ничего не работает и не отображается . Так же позвонила на линию мне сказали обратится с письмом на почту , что я и сделала .
В понедельник я обратилась вновь на линию для уточнения информации, сотрудница Евгения очень грубо разговаривала и грубо говоря послала куда подальше .
Очень неприятная ситуация !!! Почему проблемы в вашей компании доставляют дискомфорт людям и почему я должна бегать и выпрашивать свои деньги ?!
Комментарии 0
Выгодные предложения по займам
8 (800) 700 09 08
Подпишитесь на рассылку!
Выберите ваш город