Содержание
- Номера и режим работы горячей линии
- Голосовой помощник
- Время ожидания ответа специалиста
- Стоимость услуги
- Для юридических лиц
- В каких случая сотрудник может отказать в помощи
- Альтернативные способы связи
- Отзывы о работе горячей линии
Практически о любого крупного, солидного себя банка имеется своя собственная линия. Банк ВТБ — не исключение. Линия клиентского обслуживания служит дистанционным помощником, когда нет времени, желания или возможности посещать отделение офиса.
Номер горячей линии и время работы
Номер горячей линии для звонков по России 8 (800) 100-24-24.
Для жителей, гостей Москвы, Московской области 84957772424.
Номер 1000 с мобильного номера бесплатно для всей России. (c мобильных телефонов (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл))
88007752535 номер Пенсионного фонда ВТБ. Все дополнительные номера указаны на официальном сайте банка. Время работы линии круглосуточно.
Меню дистанционной линии поддержки клиентов. Какую информацию можно получить в рамках звонка?
Когда клиент звонит на линию поддержки клиентов, ему отвечает голосовой помощник и просит задать вопрос. Например, баланс карты. После этого клиент должен задать свой вопрос. Бот распознает тематику вопроса, затем соединяет с компетентным по этому вопросу сотрудником центра.
Клиент может:
- заказать дебетовую или кредитную карту;
- узнать о ее готовности;
- заблокировать карту, если клиент подозревает, что по ней могут проходить мошеннические операции, или же просто отказаться от обслуживания данного продукта;
- узнать о предстоящем минимальном платеже по кредитке, а именно какую сумму и когда по времени необходимо её внести, а также когда заканчивается льготный период;
- уточнить баланс карты;
- узнать адреса расположения банкоматов, отделений банка, время работы;
- подать заявку на ипотеку, уточнить статус заявки;
- связаться по добавочному номеру с личным менеджером;
- уточнить сумму, дату платежа по кредиту;
- узнать все интересующие вопросы для оформления потребительского кредита, перекредитования;
- оставить заявку на кредит на личные цели, а также узнать решение по ней;
- узнать про детали частичного, полного досрочного погашения как потребительского, также ипотечного кредита;
- регистрация в личном кабинете банка, восстановление или блокировка входа;
- консультация по всем текущим, а также накопительным счетам банка, вкладам, возможность дистанционного открытия/закрытия счетов.
Длительность ожидания ответа специалиста
Совершая звонок, клиент не сразу соединяется с сотрудником. Вначале автоматическая система предлагает прослушать полностью меню звонка, выбрать интересующий для него пункт. Это специально сделано для того, чтобы звонящий попал именно на того сотрудника, который компетентен в конкретном вопросе. Из этого следует, что время ожидание ответа может быть увеличено. Также необходимо понимать, что, как и во всех организациях, могут возникать технические сбои внутри самого банка. На линию обращается большой поток клиентов. Поэтому при совершении звонка, клиент должен набраться терпимости и приемлемости.
Стоимость звонка
При наборе номера, который начинается на 8(800) звонок абсолютно бесплатный. Если номер начинается на 8(495), то стоимость звонка будет согласно тарифам и условиям банка. Всю актуальную информацию о тарифах (банк вправе изменять действующие тарифы без предупреждения клиентов) можно найти на официальном сайте кредитной организации https://www.vtb.ru/.
Линия обслуживания для юридических лиц
Так же, как и линия поддержки физических лиц, телефонная линия для юридических лиц работает круглосуточно. Номер обслуживания 8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 739-77-99. На этой линии также действует голосовое меню для выбора темы. До начала звонка, клиентам желательно подготовить номер Инн организации для удобства общения, ещё получения интересующей информации.
Может ли специалист колл-центра не помочь в решении вопроса?
Банк всегда тщательно следит за компетентностью своих сотрудников, поэтому если решение вопроса входит в обязанности сотрудника, тот с радостью сможет помочь. Если клиент не удовлетворяется ответом специалиста, можно всегда попросить соединить с другим сотрудником банка. Бывают ситуации, когда специалист не вправе давать информацию по вопросу, если вопрос не входит в перечень его полномочий. Для этого клиенту потребуется личное присутствие в отделение офиса.
Подобные ситуации могут возникнуть, к примеру, когда открывается первый счет, необходимо личное присутствие вместе с паспортом для регистрации, подтверждении своей личности. Также, например, подобная ситуация может возникнуть, когда необходимо подписать лично документы на кредитование, отказаться от обслуживания, закрыть все продукты и т.д. Специалист всегда направит в отделение клиента только при необходимости явки, или сможет предложить альтернативные способы встречи с представителем компании, например, оформить встречу с курьером при возможности и необходимости.
Альтернативные способы взаимодействия клиента и представителя банка
Помимо телефонной горячей линии, имеются другие способы общения с клиентом. Имеется связь по электронной почте, по службе почты России, в приложении банка и группах WhatsApp и Viber, по форме обратной связи на сайте. Банк настоятельно предупреждает своих клиентов, что их сотрудники, наряду с опасностью мошеннических действий, никогда не будут запрашивать на чатах Ватсап и Вайбер подобную информацию, как реквизиты банковских продуктов (номер карты, номер счета), данные для входа на страницу личный кабинет, коды из смс.
Email:
- info@vtb.ru (для частных лиц)
- corp@vtb.ru (для юр лиц)
Отзывы о компетентности представителей банка и их консультаций
На таких сайтах как https://www.banki.ru/ и https://www.sravni.ru клиенты разных кредитных организаций пишут свои впечатления о сотрудничестве с тем или иным банком, оставляют свои личные отзывы. Если рассмотреть реальные отзывы о линии поддержки, можно сделать вывод о том, что все отзывы абсолютно разные. Все отзывы сугубо индивидуальные. Сотрудники дистанционной поддержки призваны помогать клиентам в максимально короткое время, для того, чтобы успеть помочь другим звонящим.
Многие звонящие на линию поддержки получают ответ на свой вопрос и остаются довольны. Об этом можно судить, прочитав отзывы. Но помимо положительных, могут встречаться и нейтральные отзывы людей. На такие сообщения руководство компании обязательно реагирует, проводит внутреннее расследование с целью точности понимания всех деталей разговора, достоверности информации, и конечно, в последствие предоставляет клиенту обратную связь. Такие отзывы могут служить стимулом для повышения уровня профессионализма своих сотрудников, еще своей системой обслуживания.
Внутри заключения можно сделать вывод о том, что сервис помощи клиента на расстоянии при помощи звонка очень удобен, комфортен. С такой услугой в большинстве случае отпадает необходимость обращаться к специалисту офиса банка, отстаивать очередь на прием к специалисту, отвлекаться от своих личных дел. Благодаря данной службе большинство людей ощущают комфорт, сотрудничая с финансовой организацией ВТБ.